РЕГИСТРАЦИЯ
до
Год от
до
Цена от
Поиск
Сбросить

Всё самое интересное о Prius C (Toyota Aqua). 2013

Всё самое интересное о Prius C (Toyota Aqua).

Всё самое интересное о Prius C (Toyota Aqua).
 
   *Мнения специалистов Toyota.
      Aqua - младшая и наиболее доступная модель в линейке Prius.
Prius C (Toyota Aqua) – это динамичность и экономичность в одной компактной автомашине, а так же относительно большой автосалон.
      Он создан для городской молодежи, следующей за 4-колесной модой и тенденцией всеобщего «озеленения» транспорта.
      Toyota заявляет, что силовая установка Aqua (Prius C) является самой экономичной в мире, исключая подзаряжаемые гибриды. Средний топливный расход в зависимости от принятых в Японии методов измерения: 2,5 - 2,8л/100 км.
      Toyota называет этот гибрид субкомпактным: он на 48 см короче Liftback Prius и на 246 кг легче.
      Сочетание прекрасной комплектации с небольшим весом поднимают Toyota Aqua на ступеньку выше родоначальника - Prius. (Обозреватель Carview Эцуро Фусики).
 
   *Демонстрации гибрида.
      Предвестником этого авто стал Toyota FT-CH Concept, показанный на автосалоне в Детройте в январе 2010 года. Он на 56 см короче Prius II. При этом в ширину меньше лишь на пару сантиметров. В салоне - 4 кресла и «молодежный ретродизайн», основанный на эстетике 8-битной компьютерной графики видеоигр 80-ых годов: «матричные» шрифты, «синтезаторные» звуки, минимализм органов управления. 
 
 
      В январе 2011 году в Детройте состоялся премьерный показ «Prius C Concept».
 
 
 
      Серийный хетчбэк Prius Aqua дебютировал в декабре 2011-го на Токийском автошоу, а месяц спустя в январе 2012г серийная североамериканская версия Prius C - в Детройте.
 
 
 
      В Японии модель с правым рулем известна под именем Aqua. Значение названия объясняется тем, что «гибридные авто, подобно свободно текущей воде, не обладают строгой формой и назначением». На Американском континенте новая Toyota продаётся под широко популярным брендом Prius. В Европе Prius C продавать не будут, чтобы не составлять конкуренцию компакту Yaris (Vitz) Hybrid.
 
   *Особенности.
      Для предоставления задним пассажирам большего пространства, удлинили заднюю часть крыши. Для улучшения обзорности сузили стойку треугольного окна передней двери. В общем, необычно смотрятся только напоминающие клыки передние противотуманные фары и задняя часть автомобиля с характерными фонарями и спойлером на багажной двери.
      Трёхмерный дизайн приборной панели, «традиционный» рычаг переключения скоростей (на Prius - небольшой джойстик).
      Предлагаются расцветки кузова обычного Приуса (синий металлик, серый металлик, серебристый металлик, чёрный перламутр, красный и супер белый), а кроме того ещё 3 собственных цвета - Habanero, Summer Rain, Moonglow.
      Основные элементы системы THS-II здесь как в Prius NHW20. Но всё же, около 70% компонентов полуторалитрового бензинового мотора 1NZ-FXE спроектированы заново. Среди улучшенных или новых технологий разработчики выделяют охлаждаемую систему рециркуляции выхлопных газов, водяной насос, работающий от батареи, отсутствие ременных приводов и чёткую настройку потока охлаждающей жидкости. Модель оснащена никель-металл-гидридным (Ni-Mh) аккумулятором. Элементы трансмиссии типа «transaxle», включающие в себя электродвигатель и систему «Power Split», стали меньше в размерах и легче.
 
      Три исполнения Toyota Aqua: L, S, G, плюс 7 пакетов опций.
      Prius C предлагается в 4 комплектациях, расширить которые можно пакетами доп. оборудования.
Базовые функции: климат-контроль автоматический, поворотно-телескопический руль с управлением кондиционером и аудиосистемой, мульти-информационный дисплей (3,5 дюйма), телефон с громкой связью и возможностью подключения IPod и порта USB. Prius C любого исполнения оснащается подушками безопасности в количестве 9 штук и комплексом систем активной безопасности Star Safety (VSC, TCS, ABS, EBD, Brake Assist, Smart Stop).
    
 Комплектация One является базовой: бесключевой доступ, регулировка вылета и угла наклона рулевой колонки, стерео аудиосистема CD/MP3 (4 динамика), Bluetooth, полный электропакет, центральный дверной замок с ДУ.
 
Комплектация Two дополнительно включает: 6-колоночную аудиосистему, круиз-контроль, программируемые стеклоочистители, иммобилайзер, складываемое заднее сиденье 60/40 с регулирующимися подголовниками, центральную консоль с подлокотником и бардачком, а также сдвижную шторку багажника.
 
Комплектация Three содержит спутниковое Sirius XM радио, HD радио с доступом к музыкальному сервису iTunes, Bluetooth с голосовым управлением, интеллектуальную систему доступа в авто с дистанционной подсветкой входа. Медиа-система Toyota Entune c 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем даёт допуск к поисковым системам интернета Bing и Pandora. На экране показывается в реальном времени интенсивность трафика, спорт, погода и другая полезная информация, а также сопутствующие приложения.
Дополнительные опции: литые диски 15 дюймов, складывающаяся стеклянная крыша с электроприводом и солнцезащитным экраном.
 
Prius C Four комплектуется литыми дисками (15-дюймов, 8 спиц), передними сиденьями SofTex с подогревом, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида (электропривод, подогрев и повторители указателей поворота), встроенными противотуманными фарами.
Дополнительные опции: складывающаяся стеклянная крыша с электроприводом.
 
   *Как едет.
      Три режимами передвижения: Normal, Eco, и EV. EV-режим использует только электродвигатель, правда на голой электротяге автомобиль может проехать со скоростью меньше 40 км/ч примерно 2.5 км. Руль Prius C - достаточно острый, точный и делает от "упора до упора" 2,3 оборота. Уверенному поведению хетчбека на извилистых дорогах способствует хорошее весовое распределение по осям. Сцепление с дорогой также на высоте. Автомобиль отлично маневрирует в городе.
      Отметку 100 км/час хетчбэк преодолевает за 10,7 сек. 4,8 метра - радиус разворота. Расход топлива Prius C: в городе - 4,4 л/100 км, на автотрассе - 5,1 л/100 км.
 
   *Как рекламируют.
      Toyota Motor Sales USA совмесно с Saatchi & Saatchi LA создали рекламную кампанию «The Game of Life with Prius C» (Жизнь с Приус C) в духе известной настольной игры, которая вызывает у людей ощущение того, что они попали в детство, и, сидя вокруг игрового картонного поля «Жизни», играючи совершают финансовые ходы. Подобное чувство детского азарта, беззаботности и полного контроля над ситуацией должно возникать и у водителя Prius C. Свой «игровой» подход Toyota собирается привнести в развлекательные мероприятия, гонки, музыкальные фестивали.
 
 
 
      В рекламную кампанию также вошли два TV-ролика: «Мальти-пу» (запущен 12 марта) и «Тату дельфина» (показывается с 19 марта). «Игровая» тема продолжена и в digital-продвижении - «на сайтах в рекламном блоке можно покрутить игровое колесо, чтобы выяснить, какую помощь может оказать Prius C в решении некоторых жизненных проблем». Рекламу можно видеть на многочисленных сайтах, в том числе на YouTube, Amazon.com, Facebook, Hype Machine, Hulu и Pandora. Также Toyota выпустит бесплатно распространяемые приложения и инструмент для карт Google, раздаст digital-значки Prius C.
 
   *Как продаётся.
      Продажи Аква (Prius C) в Японии стартовали в декабре 2011г, в январе – на Филиппинах, в феврале - в Малайзии, в марте - в Тайване, США и Канаде, в апреле - в Новой Зеландии и Австралии.
 
      В Японии на данный момент предзаказ на машину оставили 120000 человек, а в США в течение трёх первых дней продаж Prius C купили 1200 человек - это больше, чем число проданных в Америке за февраль электромобилей Nissan Leaf и Chevrolet Volt .
Аква стал третьим самым продаваемым новым автомобилем на японском рынке в феврале и марте 2012 года, и занял второе место с апреля по сентябрь. Менее чем за полгода Aqua (Prius C) шагнул на шестую строчку списка самых продаваемых гибридных машин автоконцерна Toyota Motor.
 
    *Льготы.
      Aqua появился на рынке в подходящий момент – правительство Японии вновь решило назначить дотации и расширить налоговые льготы для автомашин с экономным топливным расходом. Покупатель Aqua может получить правительственную помощь до 210 тысяч иен.
 
    *Тюнинг.
      К началу продаж Toyota Aqua тюнинг-ателье TRD и Modellista представили свои версии доработок.
      TRD предлагают новый передний бампер с доп. светодиодами и вентиляционными отверстиями, бампер задний с матовым чёрным диффузором, спойлер для крышки багажника, накладки на пороги. Помимо этого, в TRD разработали комплект более жёстких амортизаторов и пружин, а также выхлопную систему с двумя патрубками из хрома. Toyota Aqua при желании можно переобуть в фирменные колесные диски более крупного размера. В интерьере появилась красная кнопка запуска двигателя с фирменным TRD логотипом.
 
 
 
      Modellista подготовила более скромный вариант: хромированные дверные накладки, спойлер двери багажника, изменённые передний и задний бамперы, заниженные пружины, несколько наборов колесных дисков.
 


Все статьи
Priusmotors © 2011
Visa Master Card Maestro
Яндекс.Метрика