РЕГИСТРАЦИЯ
до
Год от
до
Цена от
Поиск
Сбросить

Почему Приус?

Техническое обслуживание (ТО) и Д.В.С на приус


 

Почему Приус?

Prius является наиболее популярным гибридным автомобилем, с продажами на сегодняшний день около двух миллионов по всему миру. Для сравнения - до февраля, только 602 машинки Chevy Volt было продано в США в этом году, хотя в GM ожидается увеличение производства. Теперь вырос спрос на Prius, и в некоторых случаях из-за паники в новостях. В Американских СМИ появляются сообщения о панической скупке. "С начала года на 30% увеличились такие запросы как: “Toyota Prius” с расходом 50 миль на галлон (4.7 л/100км), пользователей онлайн на сайте Edmunds.com (Это американский auto.ru), увеличились почти параллельно с ценами на бензин." Очевидно, американские и мировые автопроизводители все более и более посвящают себя топливной экономичности. На Детройтском Автошоу президент GM Дэн Акерсон объявил: "Volt поможет нам изменить, как люди думают о Шевроле." Но в настоящий момент, самая соответствующая мысль о Volt - это то, что автомобиль слишком дорогой.

Согласно Edmunds.com, "Интерес к двум из большинства знаменитых экономичных автомобилей года остался минимальным, в значительной степени потому что ни подключаемый к розетке гибрид Chevrolet Volt, ни электромобиль Nissan Leaf не оправдывает на сегодняшний день своих затрат. Оба эти производители нацелены к более ограниченному кругу потребителей, чем производители обычных гибридов Prius." Многие покупатели опасаются еще и долговечностью литиевых (Li-Ion) аккумуляторов применяемых в Volt и Leaf, ведь в отличии от щелочных NiMH, литиевые живут около 3-х лет.

 Мы знаем это по батареям в ноутбуках и мобильных телефонах. Что касается доступности Prius то Edmunds.com отмечает, что все японские бренды с гибридными моделями, включая другие популярные авто - Honda Fit и Toyota Yaris, производятся в Японии. «С увеличением спроса, могут быть ограничения на доступности и опции,» «Однако, большинство закрытых заводов в Японии планировалось открыть еще 21 марта, поэтому маловероятно, что будет нехватка». В заявлении на прошлой неделе Toyota сказала, что уровни запасов Prius у дилеров «пока достаточны». В то время как один из трех заводов Toyota в Японии, производящие NiMH батареи для Тойота Приус, причинен значительный ущерб от землетрясения, два других расположены в Центральной Японии и продолжают работать.

Каждому владельцу автотранспорта известно, что для того, чтобы его автомобиль прослужил без поломок длительное время, ему необходимо, кроме регулярной профилактики, своевременное плановое техническое обслуживание (ТО). Специалисты нашей компании рады оказать услуги по выполнению услуг — для вашей машины любые профилактические и ремонтные работы, а также качественное ТО на Приус.

В перечень оказываемых нашей компанией услуг входят: установка новых запчастей взамен изношенных, замена отработанных масел, воздушного, масляного и топливного фильтров.  Своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля – залог долговечности и безупречной службы авто. Данные мероприятия призваны, в значительной степени, повысить уровень безопасности в эксплуатации автомобиля, а также уменьшить риск возникновения поломок в его системах и агрегатах.

В зависимости от работ, которые необходимо произвести, техническое обслуживание может быть подразделено на несколько видов:

-  Ежедневное техобслуживание;

-  Плановое техобслуживание;

 -  Сезонное техобслуживание;

Ежедневное техобслуживание выполняется автовладельцем самостоятельно и заключается в том, чтобы поддерживать оптимальные уровни масла, тормозной жидкости и воды. Также необходимо контролировать давление воздуха в шинах, правильную настройку обзорных зеркал, работоспособность тормозной системы.

Техническое обслуживание необходимо выполнять каждые полгода или после прохождения автомобилем 7 500 км.  Плановое техобслуживание подразумевает замену масла. Топливные фильтры следует менять на новые каждые 60000 - 80000 км. Диагностика подвески авто проводится каждые 20 000 км, а тормозной системы – каждые 50 000 км. Замена тормозной жидкости – через каждые 40 000 км.

Сезонное техобслуживание проводится 2 раза в год: с наступлением зимы и в конце весны.

Техосмотр подразумевает и проверку, и налаживание правильной работы двс приуса. Ведь в отличие от обычных двигателей двигатель Приуса работает по другой схеме. В его основу заложен уникальный принцип Аткинсона. Это позволяет существенно снизить количество вредных веществ в отработанных газах, а также увеличить КПД двигателя.

Сотрудники нашего центра обладают огромным опытом работы и способны решать  в кратчайшие сроки задачи любого уровня сложности. Доверьте техническое обслуживание своего автомобиля нам и убедитесь в высоком качестве предоставляемых услуг и высокой надежности своего автомобиля. 

Priusmotors © 2011
Visa Master Card Maestro
Яндекс.Метрика