РЕГИСТРАЦИЯ
до
Год от
до
Цена от
Поиск
Сбросить

Гибридное семейство Prius: 2011-2015 2012

Гибридное семейство Prius: 2011-2015

 Гибридное семейство Prius: 2011-2015

 

Японцы превратили Приус в отдельный бренд. Toyota Prius — это уже целая автосемья, в которой есть разнообразные транспортные средства: и побольше и поменьше и поэкологичнее. Prius Family была официально представлена на Детройтском автосалоне 2011. Новым названием для гибридного семейства стало Prii. За него проголосовало свыше 25% человек (1 800 000 участников).

 

 

Гибридное семейство Prius включает четыре модели со схожей стилистикой и узлами:

 

Prius третьего поколения или Liftback.

Основные черты модели (сравнение с Prius II):

- 90% компонентов системы модернизированы, в результате чего она стала легче, компактнее и эффективнее;

- на 22% (до 136 л.с.) увеличена  мощность, скоростной максимум - 180 км/ч;

- новый бензиновый ДВС 1.8 л, мощностью 99 л.с. и максимальным 142 Нм крутящим моментом, работает по циклу Аткинсона с системой VVT-i и системой EGR рециркуляции отработанных газов;

- повышенной ёмкости аккумуляторная батарея;

- доработка аэродинамики (Сх=0,25, вместо 0,26);

- 9.8 сек - разгон до "сотни", что меньше почти на секунду;

- средний бензиновый расход в смешанном цикле упал на 0,4 л и составил 4,7л/100км.

Увеличения в размерах: в длину - на 15 мм, в ширину - на 25 мм.  Вес уменьшен на 20%.

Появились обогреваемые сиденья, солнечные панели, питающие систему климат-контроля, дистанционная система кондиционирования, система контроля дистанции, проекционный спидометр и навигационный указатель, Touch Tracer, 7 подушек безопасности, Intelligent Parking Assist и т.д. 3 режима передвижения: EV, Eco и Power.

 

 

Prius Plug-In, представляющий собой обычный Prius III, но с новым  4,4-киловатным литий-ионным аккумулятором и возможностью быстрой (1,5 часа) подзарядки от бытовой розетки.

На 55 кг тяжелее обычного Приуса. В просторности не уступает Prius, оборудованному только ДВС. Батарея с полным зарядом обеспечивает 25 км пути на скорости 100 км/ч только на электропитании. На нее даётся гарантия 8 лет или 106 000 км пробега. Запас хода в гибридном режиме: 1237 км. Минимальный  бензиновый расход в смешанном цикле: 2,1л/100км, а в гибридном режиме - 3,7л/100км. Ускорение до "сотни" происходит за 11,4 сек.

 

∙ компактный городской хэтчбек  Prius С (в Японии Toyota Aqua).

Масса меньше на 300 кг, чем у Prius NHW30. Колесная база как у Prius NHW20. Бензиновый 1,5-литровый ДВС, мощностью 73 л.с. и максимальным 82 Нм крутящим моментом, вместе с электромотором, выдаёт 99 л.с. Prius C может тронуться с места и разогнаться на одной электротяге. Запас электроэнергии позволяет преодолеть 2,5 км.  Cредний бензиновый расход: 4,7л/100км. 3 режима передвижения: Normal, Eco и EV.

 

∙ подросший до габаритов минивена Prius V в США, Prius Alpha в Японии, Prius + в Европе (7-ми местная версия).

Больше стандартного Prius по всем ключевым размерам: на 152 мм длиннее, на 28 мм шире, выше на 84 мм , тяжелее на 105 кг. Колёсная база больше на 76 мм. Более высокая посадка (в первом ряду на 30 мм, во втором на 50 мм). Пространство над головой выросло на 25 мм, а объем багажного отдела для 5-местной модели - на 12.7%. Появилась мягкая подвеска и новая технология подавления кренов кузова. Электромоторы получили жидкостное охлаждение. Версии для Японии и Европы оснащены новыми ионно-литиевыми аккумуляторами, а для Америки оставили никелиевые, как у обычного Приуса. Автомобиль на электротяге может преодолеть 1.6 км на скорости 40 км/ч. Экономичность: 5,3л/100км - в городе и 5,9л/100км - на шоссе. Ускорение до "сотни" происходит за 10.4 сек. 4 режима передвижения: Normal, EV, Eco и Power.

 

 

К 2014 году семейство Prius должно пополниться спорткупе и компактным кроссовером. Купе планируется построить, используя укороченную платформу седана Lexus GS. Приус станет заднеприводным, получит новую гибридную установку, механическую коробку передач. На Токийском автосалоне 2011 был показан заднеприводный серийный FT-86. Поэтому возможно, что Prius-купе будет основан на его базе.

 

О появлении в модельном ряду Toyota гибридного SUV говорят с тех пор, как на Женевском автосалоне 2007 был представлен Hybrid X Concept. Видимо компактный кроссовер возьмёт платформу RAV4. Ожидается, что более бюджетная версия под маркой Scion будет продаваться на североамериканском рынке.

 

В 2015 году появится четвёртое поколение Prius, превосходящее предшественника в экономичности благодаря улучшениям по трём главным направлениям: шины с низким сопротивлением качению, аэродинамика (более обтекаемый кузов) и вес (большее использование композитных материалов).


Все статьи
Priusmotors © 2011
Visa Master Card Maestro
Яндекс.Метрика